.
Меню сайта
Наш опрос
Сколько Вы тратите на игру в КС? (Трафик, девайсы, и т.п.)
Всего ответов: 77
Начало » 2007 » Июнь » 2 » Blizzard возвращается на орбиту
Blizzard возвращается на орбиту
На прошедшем в эти выходные в Сеуле фестивале 2007 Blizzard Worldwide Invitational легендарная компания Blizzard Entertainment, по слухам, давно заключившая сделку с Рогатым, официально анонсировала долгожданное - футуристическую стратегию в реальном времени StarCraft 2, которая в случае выхода в следующем году отметит десятилетие со дня поступления на прилавки классического оригинала. Нет, это не MMO, хотя в последнее время косвенные данные упорно указывали именно на такое развитие событий. В StarCraft 2 заявлена полноценная одиночная кампания, развивающая сюжетные линии оригинала (Зератул, Джим Рейнор и Керриган вернутся точно, хотя и не ясно пока, в главных или камео-ролях), мультиплеерная игра через обновленный battle.net (поддержка первой части после выхода сиквела также прекращена не будет) и тот же редактор карт, который использовался в стенах Blizzard.

Микроэкономика претерпит некоторые улучшения, но в целом останется такой же, преемственность обеспечат и сохраненные пропорции юнитов, интерфейс и общий графический стиль. К слову, о графике - самописный 3D-движок с интегрированной Havok-физикой без проблем отрисовывает по сотне юнитов в кадре и поддерживает шейдеры второй версии, а помогать не сбавлять накал страстей будут запоминающиеся "фирменные" пререндеренные ролики. Дата релиза StarCraft названа традиционная - "когда будет готово", платформа - единственная, PC, зато одновременно для пользователей Windows и Mac.

Слухи о четвертой расе не подтвердились - решать конфликты межгалактического значения между собой будут по-прежнему лишь старые знакомые - зерги, терраны и протоссы - однако без новых юнитов и построек, равно как и без новых возможностей у старых, разумеется, не обойдется. Так, например, протоссы смогут строить порталы в духе железных дорог Civilization 3 и мгновенно телепортировать свою армию через любой из них, а в их вооруженных силах появятся корабли, лазеры которых с каждой секундой наносят все больше урона, "колоссы" - шагающие исполины и гроза зергов, поддерживающие их с воздуха "фениксы", которые обладают особой, испепеляющей за раз несколько воздушных взводов противника, атакой, но оставляющей беззащитными самих фениксов, а также последний аргумент - огромный корабль-носитель, разлагающий на кварки все, что находится под ним, замедляющий время вокруг и попросту не дающий вражеским снарядам до него долететь, плюс ко всему не брезгающий созданием черных дыр, с аппетитом засасывающих целые крейсеры. Зато земляне, помимо упомянутых крейсеров, смогут похвастать превосходными осадными танками и пехотой с джетпаками, перепрыгивающей защитные укрепления, а зерги - юнитами-шахидами, взрывающимися в густонаселенных противником территориях.

Как рассказал вице-президент Blizzard по геймдизайну Роб Пардо (Rob Pardo), работа над игрой началась вскоре после релиза аддона The Frozen Throne к Wacraft 3, то есть, в 2003 году, а команда разработчиков составляет около 40 человек. Что же до бюджета, то он фактически не нормирован (что, памятуя о почти 9 миллионах подписчиков World of Warcraft, не удивляет), и "на разработку уходит столько сил и времени, сколько необходимо для создания отличной игры". Первые описания юнитов, игровые ролики, скриншоты и концепт-арт можно (и нужно!) посмотреть на официальном сайте проекта.

Просмотров: 973 | Добавил: sivanatorcs16
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2007
Используются технологии uCoz