.
Меню сайта
Наш опрос
дизайн - как он вам?
Всего ответов: 78
Начало » 2007 » Июнь » 2 » Настоящая история 9 роты
Настоящая история 9 роты
Вышедший почти два года назад фильм Федора Бондарчука "9 рота" при своих кинематографических достоинствах вызвал в определенных кругах массу недовольства вольностью интерпретации исторических фактов. Проще говоря, "не так все было". Реакция затронула даже геймдев. Фирма "1С", Дмитрий Пучков (более известный широким народным массам как ст. о/у Goblin) и продюсерская компания KranX Productions объявили о разработке компьютерной игры "Правда о девятой роте". Это инновационный проект в жанре "документальный экшен", в основу которого положены реальные события, произошедшие 7-8 января 1988 года на высоте 3234 в провинции Пактия Демократической Республики Афганистан (если коротко, то эта самая 9-я рота героически выдержала 12 атак значительно превосходящих сил моджахедов и потеряла только шестерых бойцов).

Главный борец за восстановление исторической справедливости - Дмитрий Пучков, который с этой целью снимает документальный фильм. В фильме ветераны-афганцы описывают события с точки зрения непосредственных участников того боя. Точно тому же посвящена и игра - она делается по технологиям FPS, но представляет собой не шутер в привычном понимании, а тщательную реконструкцию событий, показанных глазами очевидца.

Непосредственно разработкой занимается начинающая студия Extreme Developers из города Миасс, которая какое-то время на свой страх и риск делала шутер с незамысловатым названием "Антитеррор", но свернула проект и сейчас занимается "Правдой о девятой роте". Работы ведутся примерно год; время готовности пока не называются.

"Когда в прошлом году мы в KranX оказались перед выбором, участвовать ли в проекте по кинолицензии или по документальному фильму Дмитрия Пучкова", - комментирует Андрей "KranK" Кузьмин, руководитель KranX Productions, - "решение было однозначным. На меня произвел тягостное впечатление основной посыл кинофильма про то, что "всех бросили", а рассказ Дмитрия про то, как все там произошло на самом деле, зародил острое желание доходчиво рассказать как можно большему количеству людей, как же было все на самом деле в той истории. Однако изначально мы не хотели делать обычную игру "по мотивам". Игры ведь прочно ассоциируются с развлечениями, причем, как правило, весьма вульгарными. А тут речь шла об очень серьезных и драматических вещах. Люди отдали свои жизни на той высоте 3234, и хотя бы в малейшей степени профанировать те события - просто нельзя, это бесчеловечно. В общем, самым активным участником обсуждения того, как мы можем поддержать эту акцию, стала Совесть, а не желание обогатиться на кинопоследствиях."

Если помните, параллельно разрабатывается и игра по пресловутой "9 роте" Бондарчука. Это тактическая стратегия, охватывающая гораздо больше эпизодов войны в Афганистане, ее делает питерская студия Lesta ("Антанта", "Стальные монстры"), а выпускает "Новый Диск". Релиз запланирован на будущую зиму. Что характерно, "Леста" тоже не вполне согласна с видением авторов фильма и события на высоте 3234 в ходе операции "Магистраль" собирается показать более реалистично.

Просмотров: 4423 | Добавил: sivanatorcs16
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2007
Используются технологии uCoz